В 2020 году Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в рамках реализации национального проекта «Образование» в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» совместно с ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» в рамках реализации проекта «Организация методической поддержки не менее 250 выявленным общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации» (далее – проект 500 +), реализует проект адресной помощи школам. В реализации данного проекта 500 + принимает участие и Ставропольский край.
В рамках указанного проекта 500+ была разработана «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся», в которой представлены общие подходы к организации адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР), разработана «Дорожная карта». Одним из ключевых положений «Методики оказания адресной помощи является привлечение к работе со ШНОР кураторов (наставников) из числа действующих опытных директоров и учителей школ, показывающих устойчивые образовательные результаты.
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся План - график («Дорожная карта») по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям Ставропольского края, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Приказ МО СК №96-пр от 22 января 2021 года «О реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
«Дорожная карта» проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (проект 500+)
МОУ СОШ № 18 п. Терский Буденновского муниципального района принимает участие в проекте 500+.
В связи с этим педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена самодиагностика, определены риски актуальные для школы. По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
https://fioco.ru/antirisk
http://staviropk.ru/index.php/proekty/proekt-500
Приказ 30 о/д от 10.02.2021 о реализации проекта по организации методической поддержки ОО, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках федерального проекта "Современная школа"
Список школ, участвующих в проекте по оказанию адресной методической помощи 500+ (приложение к письму СКИРО ПК и ПРО № 139/07-48 от 02.02.2021)