Система работы со школами с низкими результатами
 

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития и поддержки системы образования Буденновского района»

Система работы со школами с низкими результатами

 

  В настоящее время поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов. Школы с низкими образовательными результатами и школы, функционирующие в неблагоприятных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) -  образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. С рядом современных вызовов времени образовательная организация иногда не может справиться в одиночку.

Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

Категория «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: малокомплектность школы, нахождение в труднодоступных территориях, для городских школ - нахождение в неблагополучных районах со сложным контингентом и низким уровнем социального благополучия, функционирование в условиях поликультурной и полиязыковой образовательной среды, высокий процент детей с девиантным поведением, большое количество обучающихся с ОВЗ, высокая доля обучающихся, для которых русский язык не является родным.

Работа со ШНОР и ШНСУ является стратегически важной задачей для муниципалитета, так как в ее основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.

Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико?методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.

Способность некоторых образовательных организаций компенсировать негативные факторы может определяться эффективностью, с которой стремится осуществлять профилактику рисков низких образовательных результатов. С другой стороны, способность образовательных организаций преодолевать негативные внешние факторы определяется степенью сформированности управленческих механизмов.


 

                                               Нормативно-правовая документация 

Анализ социально профессиональной активности молодых педагогов (рассмотрено на заседании "Совета наставников". Протокол № 3 от 05.05.2023)

Письмо УО АБМО от 20.04.2023 № УО-1532 "Об участии в оценке предметных и методических компетенций учителей"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по повышению качества общего образования в ШНОР и школах, функционирующих в неблагоприятных условиях 2022 год

Методические рекомендации по результатам мониторинга разработки ОО СК программных документов, направленных на реализацию комплекса мер по повышению качества образования

Методические рекомендации по результатам диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих команд  2022

Письмо МКУ ЦР и ПСО от 06.04.2022 № 250 "О проведении интернет-консультирования"

Заявка КПК ШНОР с 10.09.2022

Заявка КПК ШНОР с 19.09.2022

Список школ - участников проекта 

Письмо СКИРО ПК и ПРО от 11.04.2022 № 814/07-48 "О реализации программ ДПО для учителей школ-участников проекта"

Письмо СКИРО ПК и ПРО от 01.04.2022 № 744/07-48 "О проведении стажировок для управленческих команд школ-участников проекта"

Отчет о проведении стажировки 23.03.2022 МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района

Письмо МКУ ЦР и ПСО  от 16.03.2022 № 204 "О реализации программ ДПО для учителей школ-участников проекта"

Письмо УО АБМО от 11.03.2022 № 165 "О проведении стажировок для управленческих команд в БМО"

Письмо СКИРО ПК и ПРО от 09.03.2022 № 543/07-48 "О проведении стажировок для управленческих команд"

Письмо МКУ ЦР и ПСО  от 04.03.2022 № 132 "О реализации программ ДПО для учителей школ-участников проекта"

Письмо МКУ ЦР и ПСО  от 14.02.2022 № 92  "Об участниках семинара - совещания «Выравнивание условий для получения качественного образования: итоги, риски, триггеры дальнейшего развития» "

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета Ставропольского края по работе со школьной неуспешностью

Информационно-аналитическая справка "Оценка готовности первоклассников к обучению в ШНОР БР в 2020/2021 учебном году"

Информационно-аналитическая справка«Аспектная оценка кадровых условий в школах с низкими результатами обучения Буденновского района в 2020/21 учебном году»

Приказ 132 ОД от 16.02.2021 "О реализации проекта «Цифровая школа Учи.ру»" 

ОТЧЕТ о реализации программы по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Буденновского муниципального района за 2021 год

Письмо СКИРО ПК и ПРО от 28.12.2021 № 2364/07-48 "О направлении отчета о реализации проекта"

ОТЧЕТ о реализации программы по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Буденновского муниципального района за 2020 год

Сборник научно-методических материалов 2020 год

Методические рекомендации 2020 год: "НАВИГАТОР УСПЕШНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Постановление Правительства Ставропольского края № 334-п от 22.06.2020 года "Об утверждении краевой программы ""Дети Ставрополья"

Письмо первого заместителя министра образования Ставропольского края Н.А. Лавровой о формировании Координационного совета Ставропольского края по работе со школьной неуспешностью 

Приказ ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО от 29.03.2023 № 143 "Об организации и проведения выездного мероприятия "Педагогический десант""

Приказ УО АБМО от 13.11.2023 № 719 ОД  "О проведении репетиционного итогового сочинения (изложения) в 11 классах ОО БМО"

Приказ УО АБМО от 30.10.2023 № 672 ОД  "По итогам проведения репетиционного итогового сочинения (изложения) в 11 классах ОО БМО 18.10.2023"

Приказ УО АБМО от 12.10.2023 № 618 ОД  "О проведении репетиционного итогового сочинения (изложения) в 11 классах ОО БМО"

Приказ УО АБМО от 20.03.2023 № 1770 ОД "Об организацииработы школы "Успешный выпускник""

Приказ 337 ОД от 03.08.2020 года

Приложение 1

Концепция муниципальной системы оценки качества образования Буденновского муниципального района на 2020 - 2024 годы

Приложение 2 

Положение о мониторинге системы образования Буденновского муниципального района

Приложение 4   

Программа по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Буденновского района на 2020-2024 гг.

Приказ 400 ОД от 03.09.2020 года ("Дорожная карта")

Договор о сетевом взаимодействии МОУ СОШ № 1 с. Покойное 2023

Договор о сотрудничестве между образовательными учреждениями от  10.10.2022

Договор о сетевом взаимодействии МОУ СОШ № 1 с. Покойное 2022

Договор о сетевом взаимодействии  МОУ СОШ № 18 п.Тесркого

Соглашение о сотрудничестве - РОСТок

Соглашение о сотрудничестве по организации деятельности психолого-педагогических классов - МОУ "Лицей № 8  г. Буденновска" и ФГБОУ ВО СГПИ

Письмо ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО от 29.08.2023 № 1574/07-48 "О проведении стажировок для управленческих команд школ-участников проекта"

Письмо АБМР №7055 от 10.11.2020 "Об участии в программе Земский учитель"

Приложение 4 

План мероприятий ("Дорожная карта") ШНОР в 2020/2021 учебном году

Приказ 437 ОД от 16.09.2020 года

О реализации в Буденновском муниципальном районе мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Приложение 1 

Состав рабочей группы по реализации мероприятий по повышению качества образования в ШНОР

Приложение 2  

План мероприятий по повышению качества общего образования (ШНОР) на 2020-2021 учебный год

Приложение 3  

Список школ, включенных в программу «Программа по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Буденновского района на 2020-2024 гг.»

Приложение 4  

Список педагогических работников  с признанными профессиональными достижениями для реализации муниципальной модели наставничества и организации сопровождения педагогических работников школ с низкими результатами обучения Буденновского района

Приложение 5  

Список школ, демонстрирующих высокие образовательные результаты, для открытия стажировочных/базовых площадок для организации сопровождения ШНОР

Приказ 86 ОД от 16.01.2019

План мероприятий

по повышению качества общего образования в ШНОР, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Буденновского района на 2019 год

Семинар-совещание "Выравнивание условий для получения качественного образования: итоги, риски, триггеры дальнейшего развития"


                                                                 Методические рекомендации

Макет программы перехода ШНОР в режим эффективного развития

Банк практик

Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания «Открытой школы «Мы вместе!»»

Что позволяет школе работать успешно в сложных условиях?

Формирование образовательной среды нового качественного уровня. Из опыта работы куратора ШНОР

Преодоление рисков низких образовательных результатов в ОО: какие общедоступные ресурсы можно использовать

Матричный принцип организации деятельности по преодолению низких образовательных результатов в рамках реализации регионального проекта «Вектор успеха"

Реализация проекта «500+» в Республике Бурятия

Сопровождение школы в благоприятный режим развития

Проект 500+

Опыт сопровождения федерального проекта "500+"

Особенности реализации проекта 500+

Построение методической работы школы в рамках внутренней системы оценки качества образования

Реализация мероприятий дорожной карты проекта "500+"

Роль куратора во взаимодействии со ШНОР

Школьная неуспеваемость: факторы формирования и пути преодоления

Школы, которым можно доверять


                                                                                      Мероприятия

                                          Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»

    Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» совместно с министерством образования и науки Ставропольского края с сентября 2020 г. по май 2021 года реализует проект «Цифровая школа Учи.ру» в Ставропольском крае. В Буденновском округе МОУ СОШ № 1 с.Покойного (ШНОР) в течение 1 полугодия 2021 года принимает активное участие в проекте «Цифровая школа Учи.ру»

   Цель проекта: апробация современных форм обучения и внедрение модели цифровой образовательной среды, повышение успеваемости и интереса к изучению математики. Участники проекта: педагоги начальной школы и математики, ученики 4-9 классов. 1 учитель участвует с 1 классом.

    Учи.ру позволяет с использованием уже имеющейся в школе инфраструктуры организовать учебный процесс на новом уровне, в цифровом формате. Дети смогут изучать математику в интересной форме, а учитель - наблюдать за их результатами в режиме реального времени и выстраивать работу, используя нестандартный инновационный подход.

 


 

                                                Качество образования – залог успеха школы

                                                     

              В рамках краевого проекта «Повышение качества образования школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях» 20 мая 2021 года на базе МОУ СОШ     № 14 с. Орловка Буденновского муниципального округа (директор Лабовская В.А.) была организована работа стажировочной площадки. Стажировку прошли представители администрации    МКОУ ООШ №16 п. Селивановка Советского округа и МОУ СОШ №3 п.Ставропольский Благодарненского округа, также на стажировке присутствовали представители общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа, в том числе ШНОР.

     В рамках площадки была представлена работа школы по проектной и исследовательской деятельности «Школьный музей Трудовой и Боевой Славы», Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»  - кейс «Цифровая школа», проведены открытые уроки, мастер классы, классный час, родительское собрание, тренинг «Личностный и профессиональный рост педагога».

      По итогам стажировки участники отметили высокий организационный и методический уровень проведенных мероприятий.

Письмо 289 от 14.05.2021 О проведении стажировки

Программа стажировки

Приказ 331/1 ОД от 21.05.2021 Об итогах проведения стажировочной площадки на базе МОУ СОШ № 14 с.Орловки для школ с низкими образовательными результатами


             8 учителей Буденновского муниципального округа приняли участие в процедуре оценки предметных и методических компетенций

   17 мая 2021 года на базе МОУ Лицея № 8 г. Буденновска была проведена процедура оценки методических компетенций учителей по предметам: русский язык, математика, биология, литература, история, обществознание.

В процедуре оценки предметных и методических компетенций приняли участие 8 учителей из 5 общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа (СОШ № 2 г. Буденновска, СОШ № 6 г. Буденновска, Гимназия № 9                г. Буденновска, СОШ № 3 с. Прасковея, СОШ № 13 п. Искра), обладающих высоким уровнем методической компетентности из числа руководителей и членов методических объединений.

     Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Образование», с целью формирования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников, а также формирования экспертного сообщества - методического актива учителей Буденновского муниципального округа.

В ходе процедуры участники выполнили диагностическую работу с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне, для выявления уровня компетенций учителя, в том числе и профессиональных дефицитов, по наиболее значимым аспектам профессиональной деятельности. Предметом оценки являются именно основные предметные и методические компетенции учителя-предметника, оцениваемые на основе результатов выполнения диагностической работы.

     При успешном прохождении процедуры оценки, учителя-кандидаты в региональный методический актив будут привлекаться в качестве экспертов к оценке предметных и методических компетентностей учителей региона, а также для методического сопровождения учителей, слушателей курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Школа современного учителя», организованных на площадке ФГАОУ ДПО «Академия Министерства просвещения Российской Федерации» в качестве тьюторов.


 

                                              Андрей Дмитриевич Сахаров - человек эпохи

      Итоги регионального этапа краевого конкурса компьютерных презентаций «Андрей Дмитриевич Сахаров - человек эпохи», посвященного 100-летию со дня рождения А.Д.Сахарова, который проходил с 25 февраля по 30 апреля 2021 года:
первая возрастная группа - 13 - 15 лет:
3 место – Курмелева Екатерина, обучающаяся МОУ СОШ № 14 с.Орловка;
вторая возрастная группа - 16 - 18 лет:
3 место - Кудымов Алексей, обучающийся МОУ СОШ № 4 г.Буденновска (учащаяся из ШНОР).


 

 

Каждый человек талантлив.

Добьется ли человек успеха,

во многом зависит от того,

будет ли выявлен его талант,

получит ли он шанс использовать

                                                                                                                                                                                                   свою одаренность.
 

   21 апреля 2021 года на базе МОУ Гимназия № 7 г. Буденновска состоялся семинар для заместителей руководителей общеобразовательных организаций по теме «Формирование образовательного пространства гимназии (в том числе из ШНОР), обеспечивающего оптимальные условия для развития и самореализации одаренных обучающихся», в котором приняли участие     23 заместителя руководителя из 18 общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа.
    В информационном блоке семинара заместители директоров познакомились с системой сопровождения и поддержки одаренных детей в гимназии, которую представили Е.С. Евглевская, заместитель директора по УВР и М.А. Саркисян, педагог-организатор. О взаимодействии семьи и образовательной организации рассказала Е.В. Коломойцева, руководитель МО классных руководителей гимназии. Социальное партнерство как необходимое условие эффективного развития системы работы с одаренными детьми представила заместитель директора по УВР Магомедова Г.В.
    В практическом блоке участники семинара активно работали на практическом занятии «Одаренные дети? Работа с одаренными детьми...», которое провели руководители ШМО Винарь М.В., Горобцова Н.Н., Зиялова Н.Ф. и Барабаш Л.В. Тренинг «Ты все сможешь!» провела Гусайниева Г.Ч. Использование ресурсов Музея Боевой Славы Гимназии в работе с одаренными детьми представила заместитель директора по УВР Кабисова Л.А. и экскурсоводы музея.
«Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться». А. Бебель.


              Цифровая трансформация школы: стратегии и драйверы развития ( семинар для руководителей общеобразовательных организаций).

           На базе МОУ СОШ № 14 с.Орловки 04 марта 2021 года состоялся семинар для руководителей общеобразовательных организаций Буденновского округа по теме: «Цифровая трансформация школы: стратегии и драйверы развития», в котором приняли участие и директора из школ с низкими образовательными результатами.

Проект «Цифровая трансформация школы» входит в Перечень мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации и направлен на формирование условий для эффективного исполнения в субъектах России национального проекта «Образование».

              Открыл мероприятие начальник управления образования Буденновского муниципального округа А.Н. Матжанов. Директор центра развития и поддержки системы образования О.Е. Чаленко рассказала о приоритетных направлениях национального проекта «Образование».

              В ходе семинара были рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия школ, работы центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

            Руководители школ, находящиеся в процессе переосмысления школы как пространства развития и сотворчества, обсудили проектные инициативы. Был составлен проект «Модель цифровой трансформации школы». Особенностью проекта стало погружение участников в игровую ситуацию с присвоением различных ролей стейкхолдеров образовательного процесса.

           В режиме телемоста был проведен мастер-класс по робототехнике.

            Руководители отметили высокий научно-методический уровень организации и проведения семинара, огромное значение его в совершенствовании профессионального уровня, повышении квалификации, распространении передового педагогического опыта.


 

                           Урок - главная форма организации учебного процесса

  Очередное заседание "Школы молодого учителя" по теме: "Урок - главная форма организации учебного процесса" состоялось в формате видеоконференции. На заседании было зарегистрировано 45 молодых педагогов из 16 общеобразовательных организаций Буденновского муниципального района, в том числе и из школ с низкими образовательными результатами.

                В рамках заседания Ольга Анатольевна Лысенко, учитель начальных классов МОУ СОШ №3 с. Прасковея выступила перед молодым коллегами по теме: "Урок как художественное произведение: единство формы и содержания ". Она поделилась методическими рекомендациями к построению и проведению современного деятельностного урока. Пример такого урока был продемонстрирован учителем МОУ СОШ №7 с. Стародубского Штраух Галиной Ивановной. Молодые педагоги просмотрели видео-фрагмент урока изобразительного искусства в 3 классе. Домашним заданием для участников "Школы молодого учителя" стало проведение анализа, просмотренного урока, по предложенному плану. В заключении мероприятия Салий Елена Александровна, руководитель "Школы молодого учителя", поделилась "Рецептом приготовления хорошего урока".

             Хочется верить, что занятия в "Школе молодого учителя" обеспечат начинающим педагогам приобретение профессионального опыта, развитие свойст и качеств личности, необходимых для выполнения педагогической деятельности, выработку своего собственного стиля для комфортного нахождения в профессии.


                                                                                  Учитель года 2021

     19  января 2021 года на Прикумье стартовал муниципальный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель года – 2021»., в котором принимали участие и учителя из школ с низкими образовательными результатами. Церемония открытия прошла на базе лицея №8 города Буденновска.

Мероприятие объединило самых решительных, творческих и талантливых педагогов Буденновского округа. За главный приз борются 24 преподавателя русского и иностранного языков, математики, истории, информатики, ОБЖ, начальных классов и дошкольного образования.

   В течение двух недель конкурсанты будут демонстрировать свое мастерство и делиться с коллегами методами педагогического воспитания и обучения. Они буду проводить открытые уроки и классные часы, защищать проекты и участвовать в круглых столах.

   Компетентное жюри определит лучших специалистов в номинациях: «Воспитать человека», «Лучший воспитатель», «Учитель года» и «Педагогический дебют».

   Итоги муниципального этапа будут подведены в начале февраля. Давайте пожелаем всем участникам конкурса неиссякаемой энергии, оптимизма и удачи!


 

                                                                                          Педагогический десант

     23 октября 2020 года педагогические работники ШНОР Буденновского района приняли участие в мероприятии «Педагогический десант» на базе ОО Советского городского округа (онлайн-режим). Мероприятие было организовано на базе Центра дистанционного образования СКИРО ПК и ПРО с привлечением руководителей образовательных организаций-участников проекта Нефтекумского и Советского городских округов, Буденновскогорайона (выступление директора МОУ МОУ СОШ № 2 г.Буденновска Т.И. Припадчевой),

В выступлении были обозначены основные направления работы по повышению качества образования в школах, а также определены социальный контекст и факторы, влияющие на итоговый результат образовательного процесса на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном и образовательных организаций.

Вниманию участников онлайн-мероприятия был предложен видеоролик директора резильентной школы МКОУ СОШ №7 с. Стародубского Буденновского района Н.В. Кудренко. В нём были определены формы работы, позволяющие достигать высоких результатов вне зависимости от внешних факторов.


 

   Краевой  конкурс методических материалов «Особенности преподавания учебных предметов «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)» в общественных организациях Ставропольского края»

             С целью выявления лучших методических практик в области преподавания учебных предметов «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)», а также транслирования педагогического опыта в сфере обучения родному языку (русскому) и родной литературе (русской) с 15 октября по 30 ноября 2020 года проходил краевой конкурс методических материалов «Особенности преподавания учебных предметов «Родной язык (русский)» и «Родная литература (русская)» в общественных организациях Ставропольского края», в котором приняли участие 6 педагогов Буденновского района, из них:

1. Шадрина Алина Николаевна,  учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 г.Буденновска  («Открытие недели русского языка и литературы»);

2. Дарьина Валерия Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Буденновска (Урок «Родная литература (русская)» во 2 классе: «Мир фольклора - мир народной мудрости»).


 

                                                    Мобильный технопарк «Кванториум»

      С 28 сентября 2020 года в Буденновском муниципальном районе в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» начал осуществлять дополнительную образовательную деятельность мобильный технопарк «Кванториум» для обучающихся среднего и старшего звена.

Изучать в мобильном технопарке дети будут виртуальную и дополненную реальность, информационные технологии, аэротехнологии, промышленную робототехнику, определятся с направлением обучения в текущем учебном году, изучат азы выбранного направления и решат свои первые кейсы.


 


 

                                                    Всероссийский конкурс сочинений

 С целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, обобщения, систематизации и распространения накопительного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся с 01 по 10 сентября 2020 года были проведены школьный и муниципальный этапы Всероссийского конкурса сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций Буденновского района среди четырех возрастных групп.

      На школьном этапе Конкурса приняли участие 481 обучающийся из 24 общеобразовательных организаций Буденновского района, на муниципальном этапе Конкурса приняли участие 46 обучающихся из 20 общеобразовательных организаций, в том числе: МОУ СОШ № 2 г.Буденновска  (3 участника), МОУ СОШ № 4 г.Буденновска  (2 участника), МОУ СОШ № 1 с.Покойного (2 участника), МОУ СОШ № 15 с.Преображенского (1 участник), МОУ СОШ № 18 п.Терского (2 участника).


 

                                                                                «Русская речь»

    Всероссийском конкурс исследовательских работ учащихся «Русская речь», в котором приняла участие Черных Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 18       пос. Терского.   Цель проекта: развитие проектной исследовательской деятельности в области русского языка.

Краевой конкурс  педагогических работников общеобразовательных организаций по использованию учебно-методического обеспечения, ориентированного на комплексное ознакомление и освоение особенностей русского языка и русской культуры.

   С целью отбора лучших практик использования учебно-методического обеспечения, ориентированного на комплексное ознакомление и освоение особенностей русского языка и русской культуры в процессе изучения русского языка как родного, неродного, иностранного в урочной и внеурочной деятельности с 24 августа по 20 октября 2020 года проходил конкурс педагогических работников общеобразовательных организаций «Русское наследие в науке, технике и культуре»,  в котором приняла участие Давыдова Анна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Буденновска в номинации «В мастерской урока» с конспектом урока - путешествия «Обобщение знаний об имени существительном».


 

                                                                  «Директор школы Ставрополья – 2020»

       В целях содействия повышения эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края, за счет роста их профессиональной компетентности, а также в целях трансляции результативного инновационного менеджмента в общеобразовательных организациях Ставропольского края, в ноябре 2020 года состоялся краевой конкурс «Директор школы Ставрополья – 2020»

     В 2020 году Ахромеева Наталья Петровна, директор МОУ СОШ № 18 п.Терского Буденновского района приняла участие в краевом отборочном (заочном) туре Конкурса.

http://school-18-26rus.ucoz.ru/index/direktor_stavropolja_2020/0-142

http://stavminobr.ru/activities/organizaczionnaya-i-kadrovaya-rabota/konkursyi/direktor-shkolyi-stavropolya-2020.html


 

       Ключевые направления деятельности в 2020/21 учебном году по совершенствованию качества общего образования, модернизации воспитательной деятельности образовательных организаций и цифровой трансформации школы

       В период с 18 по 21 августа педагоги Прикумья посетили ряд мероприятий в рамках августовской педагогической конференции (приняли и представители из ШНОР). Завершилась конференция проведением пленарного заседания "Ключевые направления деятельности в 2020/21 учебном году по совершенствованию качества общего образования, модернизации воспитательной деятельности образовательных организаций и цифровой трансформации школы". В этом году августовские мероприятия проходили в онлайн-режиме на платформе Московского международного салона образования. 

Дата последнего обновления страницы 14.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения