Учитель года России
 

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития и поддержки системы образования Буденновского района»

Учитель года России

 

                   2024 

 Приказ УО АБМО от 10.10.2023 № 610 ОД «О муниципальном этапе Конкурса»

 Положение

 Заявка

 Заявление

 Согласие

  Информационная карта

 Анкета


  2023

Приказ УО АБМО от 22.09.202022 № 518 ОД "О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России""

Классный час приложение к приказу УО АБМО

Заявка приложение к приказу УО АБМО

Представление приложение к приказу УО АБМО

Анкета приложение к приказу УО АБМО

Информационная карта приложение к приказу УО АБМО

Согласие на обработку персональных данных приложение к приказу УО АБМО

Положение "О проведении МЭ Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года""


                                                                                                          Классный час - 2023

Классный час лауреат проводит с тем же классом (с той же группой обучающихся), в котором проводит урок по предмету.

Очередность выступлений определяется по результатам жеребьевки, проводимой на установочном семинаре (18 ноября 2022 г.). Тематическое направление классного часа в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и тему классного часа конкурсант выбирает самостоятельно.

                                                               Тематические направления классного часа:

 - духовно - нравственное развитие;

 - приобщение к культурному наследию;

 - физическое развитие и культура здоровья;

 - трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

 - экологическое воспитание.


  11.11.2022

                         Информационно-методический семинар «Технология подготовки к муниципальному этапу Всероссийского конкурса профессионального мастерства»

                 

 

            Конкурс «Учитель года» – это не только традиционный инструмент, позволяющий выявить лучших в профессии, но и хороший инструмент для открытия внутреннего потенциала каждого педагога.

Согласно плану работы ИМО МКУ ЦРиПСО 11 ноября 2022 года состоялся информационно-методический семинар «Технология подготовки к муниципальному этапу Всероссийского конкурса профессионального мастерства».

Семинар открыла О.Е. Чаленко - директор МКУ ЦРиПСО, обозначив значимость этого мероприятия. Ольга Евгеньевна поделилась опытом личного участия в конкурсах, отметила, что конкурсы педагогического мастерства позволяют учителю «выходить» за пределы образовательного учреждения, осмысливать происходящее в современной школе, прогнозировать профессиональное развитие и проектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения.

О структуре испытаний муниципального конкурса «Учитель года - 2023», критериях и показателях их оценивания рассказала Тимофеева Ольга Николаевна, методист информационно-методического отдела МКУ ЦРиПСО.

Конкурсанты двух номинаций: «Учитель года» и «Педагогический дебют» встретились с победителями и призерами конкурсов «Учитель года» прошлых лет. Педагоги стали участниками мастер - класса «Концепт как механизм формирования метазнания (философский аспект проблемы)» Стаценко Веры Викторовны, учителя истории и обществознания МОУ СОШ №8 п. Катасон, лауреата регионального этапа «Учитель года России» 2021г.

Опытом проведения конкурсного урока «Конкурсный урок: каким он должен быть?» поделилась Ройченко Татьяна Васильевна, учитель иностранных языков МОУ СОШ № 14 с.Орловки, лауреат краевого этапа «Учитель года России» 2022г.

Конкурсное испытание «Методическая мастерская» «Проектная деятельность как эффективное средство повышения мотивации учащихся» представила Штраух Галина Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 с. Стародубского, призер регионального этапа «Учитель года России» 2020г.

Педагоги оценили работу семинара, отметив его практическую направленность и значимость в подготовке к конкурсу.


2022

 На основании приказа управления образования Администрации Буденновского муниципального округа от 09 ноября 2021 года  № 592 ОД «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»».  09 декабря 2021 года стартовали конкурсы педагогического мастерства: «Учитель года России», «Воспитатель России», «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека». 

29 декабря 2021 года подведены итоги заочного тура, по результатам которого в очном туре примут участие 25 педагогов:

Приказ УО АБМО от 09.11.2021 "О муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года - 2022""

Приказ УО АБМО от 29.12.2021 746 ОД "Об итогах заочного тура муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2022""

Приказ УО АБМО от 20.01.2022 34 ОД "Об итогах проведения муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2022""


 

18.01.2022

                  

  Сегодня в МОУ Лицей № 8 г. Буденновска состоялось открытие  конкурса педагогического мастерства «Учитель года России». 25 педагогов муниципальных общеобразовательных организаций БМО решили пройти через множество испытаний, которые позволят показать  таланты и способности, отработанные годами.

Со словами благодарности и пожелания удачи обратились к участникам конкурса Глава АБМО А.Н. Соколов, заместитель главы АБМО М.А. Буримова, начальник управления образования А.Н. Матжанов.

   Конкурсанты прошли первые испытания.

Номинация «Лучший Учитель».                         

  «Методическая мастерская». Педагоги продемонстрировали умения анализировать и представлять собственный опыт в области обучения и воспитания. 

  «Мастер-класс». Каждый из участников презентовал свой педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия.

Номинация «Педагогический дебют».

«Классный час». Молодые учителя в конкурсном испытании раскрыли свои профессионально-личностные компетенций в области воспитания и социализации обучающихся.

Презентация педагогического проекта». Конкурсанты продемонстрировали профессиональное мастерство в передаче инновационного педагогического опыта и культуры проектирования в образовании.

Номинация «Лучший воспитатель».

  «Моя педагогическая находка». Трое конкурсантов рассказали о наиболее значимых в их деятельности способах, методах и приема обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

«Мастерская педагога». На данном конкурсном испытании участники продемонстрировали собственные педагогические разработки (технологии, методы, способы, приемы или средства), используемые в профессиональной деятельности.

«Моя педагогическая находка». Молодые воспитатели познакомили жюри с наиболее значимыми в их деятельности способов, методов или приемов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

  «Мастерская педагога».

   Конкурсанты продемонстрировали собственные педагогические разработки, используемые ими на занятиях с дошкольниками.

Защита модуля программы воспитания – участники рассказали о новых формах воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации.

                         Желаем всем участникам конкурса позитивного настроения, веры в себя и в свою профессию.


   Технология подготовки к муниципальному этапу Всероссийского конкурса профессионального мастерства

Обучать — значит вдвойне учиться.

Детям нужны не поучения, а примеры

 (Жозеф Жубер)

 

                                                                                

   Конкурс «Учитель года» – это инструмент становления профессиональной компетентности педагога, важное событие, серьёзное профессиональное состязание, где учитель раскрывает свои профессиональные качества и совершенствует уровень методической подготовленности, это общение, обмен опытом.

   Согласно плану работы ИМО МКУ ЦРиПСО 20 декабря 2021 года состоялся информационно-методический семинар «Технология подготовки к муниципальному этапу Всероссийского конкурса профессионального мастерства».

   Семинар открыла О.Е. Чаленко - директор МКУ ЦРиПСО, обозначив значимость этого мероприятия. Ольга Евгеньевна поделилась опытом личного участия в конкурсах, отметила, что конкурсы педагогического мастерства позволяют учителю «выходить» за пределы образовательного учреждения, осмысливать происходящее в современной школе, прогнозировать профессиональное развитие и проектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения.

   О структуре конкурсных испытаний муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» - 2022, критериях и показателях их оценивания рассказала Тимофеева Ольга Николаевна, методист информационно-методического отдела МКУ ЦРиПСО.

   Конкурсанты двух номинаций: «Учитель года» и «Педагогический дебют» встретились с победителями и призерами конкурсов «Учитель года» прошлых лет. Педагоги стали участниками мастер - класса «Концепт как механизм формирования метазнания (философский аспект проблемы)» Стаценко Веры Викторовны, учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 8 п. Катасон, лауреата регионального этапа «Учитель года России» 2021г. Вера Викторовна также поделилась опытом проведения конкурсного урока «Конкурсный урок: каким он должен быть?».

   Конкурсное испытание «Методическая мастерская» «От успеха в школе - к успеху в жизни» представила Лысенко Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 с. Прасковея, лауреат регионального этапа «Учитель года России» 2019г.

   Рассказала о конкурсном испытании «Классный час» и показала фрагмент классного часа «У тебя появились сбережения: что дальше?» Данильченко Елизавета Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования, призер муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2021».

   Педагоги оценили работу семинара, отметив его практическую направленность и значимость в подготовке к конкурсу.

 

Дата последнего обновления страницы 14.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения