Конкурсы профессионального мастерства
 

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития и поддержки системы образования Буденновского района»

Конкурсы профессионального мастерства

 

    Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей в педагогическом профессионализме, в умении продемонстрировать свой        педагогический стиль, раскрыть секреты своего педагогического мастерства, обнаружить необычное в традиционном.

             Главные цели конкурса – пропаганда приоритетов образования, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах,     повышение престижа педагогической профессии.

            Задачи:

• выявляет лучших педагогов;

• оценивает профессионализм участников;

• стимулирует развитие системы образования;

• создает условия для обмена опытом и распространения в профессиональной среде наиболее востребованных и популярных идей.

          Факторы, которые влияют на принятие решения педагогом участвовать в конкурсе:

• профессионально-личностный интерес, потребность в передаче приобретенного опыта, желание познакомиться с опытом других учителей;

• желание приобрести определенный профессиональный статус;

• желание повысить педагогическое мастерство, получить признание в педагогическом сообществе, стремление стать лучшим.


                                                                                                          Учитель года России 

   Подведены итоги муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года России». 30 церемония прошла в Доме культуры   г. Буденновска.

   В номинации «Лучший учитель» победителем стала Ройченко Т.В. -учитель иностранного языка МОУ СОШ № 14 с. Орловка.

II место заняла Родителева Г.И. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 с. Прасковея.

III место разделили Погожева М.А. – учитель физики МОУ Гимназия № 7 г. Буденновска, и Высоцкая О.В. – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 6 г. Буденновска.

           Номинация «Лучший учитель. Педагогический дебют»

Победитель – Чайка Е.О. – учитель иностранного языка МОУ СОШ № 1 с. Покойного.

II место – Савина О.С. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г. Буденновска.

III место – Земляная Е.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 с. Стародубского.

          Номинация «Лучший воспитатель»

I место – Макарова С.В. – воспитатель МДОУ д/с № 24 г. Буденновска.

II место – Величко О.С. – воспитатель МДОУ д/с № 23 п. Терек.

III место – Самойленко В.В. – музыкальный руководитель МДОУ  д/с № 19 г. Буденновска.

Номинация «Лучший воспитатель. Педагогический дебют».

I место – Амреян А.А.. – воспитатель МДОУ д/с № 33 с. Прасковея.

II место – Игнатьева Н.Н. – воспитатель МДОУ д/с № 11 с. Прасковея.

III место – Скалозубова А.О. – воспитатель МДОУ д/с № 16 п. Искра.

         Номинация «Воспитать человека»

I место – Алешкова Н.А. - учитель английского языка МОУ ООШ № 11 с. Прасковея.

II место – Дорошенко У.А. – учитель информатики МОУ СОШ № 1 г. Буденновска.

III место – Кондеев О.В. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 12 п. Терек.

         Номинация «Сердце отдаю детям»

I место – Кумпаненко Т. В. - педагог дополнительного образования МУДО ДДТ.

II место – Бондаренко Е.А. -  педагог дополнительного образования МУДО ДДТ.

 III место – Акаева Н.Р. - педагог дополнительного образования МУДО ДДТ. и Богданова Д.Я. - педагог дополнительного образования МУДО ДДТ. 

            Победителей и призеров были вручены ценные подарки, денежные сертификаты, почетные грамоты и благодарственные письма. Конкурс — это всегда сложно, всегда тяжело. Это — состязание, но это состязание лучших из лучших. Это старт, открывающий новые возможности для профессионального роста. Желаем победителям и призерам, всем участникам конкурса уверенности в собственных силах и творческих успехов, реализации задуманных проектов и новых плодотворных идей! Победителям — результативных выступлений на региональном этапе Конкурса, достойно защитить честь родного района.


 

  19.01.2022

                                  

    На базе  МОУ Лицей № 8 г. Буденновска участники конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» и «Педагогический дебют» провели открытые  уроки. Жюри оценило корректность и глубину понимания конкурсантом предметного содержания урока; методическую и психолого-педагогическую грамотность при проведении занятия; творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач.

    После проведения открытого урока педагоги прошли еще одно испытание: номинация «Лучший учитель» - «Мастер-класс», в котором про демонстрировали актуальность, методическую обоснованность и  практическую значимость, применимость представленного опыта.

    Номинация «Педагогический дебют».

   Молодые учителя приняли участие в конкурсном испытании «Публичное выступление» и «Ток-шоу», в которых продемонстрировали свое умение выступать перед аудиторией по общественно значимой проблеме; обосновали актуальность выбранных тем.  

  Конкурсанты в номинации «Воспитать человека» провели открытые мероприятия с учащимися по следующим темам: «Охранять природу - значит охранять Родину», «Экскурсия-путешествие по родному краю», «Безопасный интернет», « Дружба. Друг. Ты.», «Волонтёрство - добро», «Традиционные праздники и обычаи русского народа».

«Круглый стол» - конкурсное испытание, в ходе которого участники продемонстрировали свою профессиональную эрудицию, способность к импровизации и шутке, культуру публичного выступления.

   На базе МДОУ д/с № 26 г. Буденновска участники конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший Воспитатель» и «Педагогический дебют» провели педагогическое мероприятие с детьми. На занятии воспитатели продемонстрировали профессиональные компетенции в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.

   Затем  конкурсанты в ток-шоу «Профессиональный разговор» ответили на вопросы ведущего. Коллективно обсудили актуальные проблемы для дошкольного образования и российского образования в целом.

   В конце конкурсного дня жюри отметило, что каждый конкурсант показал свое умение создавать условия для успешного обучения и положительной мотивации школьников; владение коммуникативными навыками, умелое и сбалансированное сочетание теоретических знаний и практической направленности учебного занятия; личную харизму и культура речи.

 


  
В целях выявления талантливых учителей, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса, престижа учительского труда, а также распространения инновационного опыта лучших учителей 18-20 января 2022 года на базе МОУ Лицея № 8 г.Буденновска стартуют конкурсы профессионального мастерства. Конкурсанты проведут открытые уроки, классные часы в незнакомом классе, а также станут участниками методической мастерской, на которой каждый учитель представит свой  педагогический опыт работы

"Я - учитель Прикумья" (газета)                                                             

"Учитель России"    (информационный сборник)

"Воспитатель России"  (информационный сборник)

"Воспитать человека"  (информационный сборник)

"Сердце отдаю детям" (информационный сборник)

Программки:

"Учитель года" - номинация "Лучший учитель", номинация "Педагогический дебют"

"Воспитатель года" - номинация "Лучший воспитатель", номинация "Педагогический дебют"

"Сердце отдаю детям"

"Воспитать человека"

                                                                                                           Желаем всем конкурсантам удачи!                                                                

 

Дата последнего обновления страницы 14.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения